Об авторе

Алекс Росс

Алекс Росс
Росc не делит музыку на классику и поп, рок и джаз, для него она – единый культурный пласт, неразрывно связанный с окружающей действительностью.

Музыкальный критик The New Yorker Алекс Росс начал писать о музыке после окончания Гарварда. На сегодняшний день он - один из главных и наиболее авторитетных популяризаторов академической музыки. Из-под его пера вышли статьи о Густаве Малере, Арнольде Шенберге, Джоне Кейдже и другие многочисленные тексты, недавно изданные отдельной книгой "Послушайте". Главная книга Росса "Дальше – шум" (история музыки ХХ века на фоне истории ХХ века) стала международным бестселлером.


Пресса об авторе

Эксперт|Михаил Визель|

Слушать не переслушать

Штатный музыкальный критик «Нью-Йоркера» Алекс Росс известен российскому читателю книгой «Дальше — шум. Слушая XX век», посвященной «классической» музыке XX века. Кстати, само это определение он терпеть не может. «Оно загоняет вполне живое искусство в ловушку тематического парка прошлого, — восклицает он. — Оно сводит на нет саму возможность создания в нынешнее время музыки в духе Бетховена».

Time Out|Николай Александров|

Книга американского музыкального критика Алекса Росса “Послушайте”

«Писать о музыке — все равно что танцевать об архитектуре» — с этого афоризма, авторство которого неизвестно, начинает свою книгу Росс. Впрочем, глядя на изысканные эссе автора, выстраивающиеся в единое повествование, распутывая узор его мыслей, читатель вполне может сравнить его письмо с танцем. 

 Книги автора Все