Знаменитый Жоэль Диккер удивил всех, написав триллер, где расследование тайком от родителей ведут дети. Кто-то заткнул пластилином водостоки в школьных раковинах и открыл краны на все выходные. Затопленную школу приходится закрыть, но дети подозревают, что потоп был устроен кем-то из взрослых с преступной целью. События принимают неожиданный оборот и, как всегда в книгах Диккера, держат нас в напряжении до последней страницы.
Литературный дебют супружеской пары, пишущей под псевдонимом Ларс Кеплер, произвел ошеломляющее впечатление на читателей, критиков и издателей. Первый шведский роман, с колоссальным успехом проданный за рубеж еще до публикации в Швеции, "Гипнотизер" положил начало захватывающей детективной серии о расследованиях комиссара уголовной полиции Йоны Линны.
В пригороде Стокгольма в раздевалке спортивного клуба найдет зверски убитый мужчина. Позже в его доме обнаруживают зарубленных с чудовищной жестокостью жену и маленькую дочь. Похоже, убийца задался целью вырезать всю семью, однако тяжело раненный сын выжил. Йона Линна узнает, что в живых остался еще один член семьи — старшая сестра мальчика. Он понимает: необходимо найти девушку до того, как это сделает убийца. Чтобы поскорее допросить единственного свидетеля, Йона Линна связывается с врачом Эриком Марией Барком и убеждает его загипнотизировать мальчика. Только так можно получить описание преступника. Эрик нарушает свое давнее обещание отказаться от занятий гипнозом. И цепочка невероятных событий начинает неумолимо разматываться…
Они прожили вместе тринадцать счастливых лет. Когда Дмитрия Дмитриевича не стало, Ирина Антоновна, как подлинная хранительница его наследия, создала архив Шостаковича. Во многом благодаря ее стараниям сегодня у нас есть возможность ближе познакомиться с судьбой великого музыканта, перипетии которой тесно переплетены с событиями трагического для России ХХ века. В этой книге звучат также голоса тех, кому посчастливилось тесно общаться с Дмитрием Шостаковичем.
Персонажей групповой биографии Иэна Бурумы — голландского "решалу", маньчжурскую принцессу и личного массажиста Гиммлера — объединяет, по мнению автора, необузданная склонность к созданию фантастических образов самих себя. В результате до наших дней продолжаются споры, считать ли их преступниками или героями. Превосходно фундированное параллельное жизнеописание дает обильную пищу для размышлений о многообразии человеческих судеб в эпоху всемирной катастрофы.
"Наука души" — это сборник различных статей и речей Ричарда Докинза, в которых он рассуждает о науке как таковой, о ее роли в обществе, о научных ценностях. Краткие колкие заметки перемежаются развернутыми эссе, ритм и тональность постоянно меняются, но, несмотря на свою лоскутную природу, этот сборник дышит гармонией, ведь Докинз — один из самых звонких и полнозвучных голосов нашего времени. И к счастью для всех нас, он "думает прозой".